Автомобиль на шасси КАМАЗ получил статус «Инновационный продукт»
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 на шасси КАМАЗ-5387 внесён в перечень высокотехнологичной инновационной продукции. Государственным учреждением «Агентство инноваций города Москвы» ему присвоен статус «Инновационный продукт».
Концепция аварийно-спасательного автомобиля АСА-30 не имеет аналогов на российском рынке. Техника предназначена для работы на передовой линии при чрезвычайных ситуациях – это оказание первой технической и медицинской помощи при ДТП и ЧС, начальное тушение возгораний, поддержание связи и электроснабжения до приезда основных бригад, оценка обстановки и поддержание связи с центральным штабом.
Автомобиль оснащён кран-манипуляторным устройством, электросиловой установкой и мощным световым оборудованием. Полноприводное шасси КАМАЗ-5387 и электрическая лебёдка обеспечивают высокую проходимость при работе в труднодоступных местах, а также в зонах с разрушенной или неразвитой инфраструктурой.
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 разработан и изготовлен официальным дилером «КАМАЗа» - ОАО «РИАТ» совместно с ПО «Спецтехника пожаротушения».
Следующая новость: Молодёжный форум на «КАМАЗе» .
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса