УАЗ обновляет производственную базу

УАЗ обновляет производственную базу

19 декабря 2005
UAZ Два роботизированных комплекса фирмы «KUKA» (Германия) для зафланцовки навесных узлов установлены на Ульяновском автомобильном заводе. Запуск нового оборудования является очередным шагом в осуществлении масштабной программы реконструкции предприятия. Производственная мощность роботизированного участка зафланцовки составляет 30 тысяч комплектов навесных узлов в год при двухсменном режиме работы (1 комплект — 6 навесных узлов). Монтаж и отладка оборудования производилась при участии представителей фирмы изготовителя. Ввод в эксплуатацию современных роботизированных комплексов позволит значительно снизить расходы на производство и трудоемкость, повысит качество лицевой поверхности автомобиля за счет устранения дефекта неровной линии зафланцовки, улучшит потребительские свойства автомобиля. Всего в 2005 году на обновление производственной базы из собственных средств предприятия израсходовано около 35 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ посетила делегация Республики Беларусь во главе с Премьер-министром страны Сергеем Сидорским.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.